Чем выше частота кадров в PC-версии Red Dead Redemption 2, тем быстрее истощается главный герой

Reddit стабильно служит площадкой для публикации интересных исследований в отношении игр. Так, несколько часов назад пользователь под псевдонимом Jimmyoneshot из чистого любопытства решил проверить, как ведёт себя механика истощения главного героя Red Dead Redemption 2, Артура Моргана, в зависимости от частоты кадров.

реклама

Выяснилось, что данная механика игрового процесса привязана к частоте кадров: чем она выше, тем быстрее главный герой теряет массу. В рамках проведённого Jimmyoneshot«ом эксперимента при значении в 120 fps Морган стремительно «сбрасывал килограммы», тогда как при 30 fps спокойно обходился четырьмя стейками в день.

Чем выше частота кадров в PC-версии Red Dead Redemption 2, тем быстрее истощается главный герой

реклама

Естественно, данное положение вещей пагубным образом влияет на баланс при прохождении игры, поэтому нам следует похвалить любопытного пользователя за такой эксперимент: при подготовке PC-версии игры Rockstar, по всей видимости, не обратила на эту систему внимание.

Привязка тех или иных процессов к частоте кадров — частое явление в игровой промышленности. И если на консолях это, по понятным причинам, не приводит к проблемам, то на PC зачастую ломает игровой процесс и нуждается в капитальной переработке.

pcnews.ru