Reddit стабильно служит площадкой для публикации интересных исследований в отношении игр. Так, несколько часов назад пользователь под псевдонимом Jimmyoneshot из чистого любопытства решил проверить, как ведёт себя механика истощения главного героя Red Dead Redemption 2, Артура Моргана, в зависимости от частоты кадров.
реклама
Выяснилось, что данная механика игрового процесса привязана к частоте кадров: чем она выше, тем быстрее главный герой теряет массу. В рамках проведённого Jimmyoneshot«ом эксперимента при значении в 120 fps Морган стремительно «сбрасывал килограммы», тогда как при 30 fps спокойно обходился четырьмя стейками в день.
реклама
Естественно, данное положение вещей пагубным образом влияет на баланс при прохождении игры, поэтому нам следует похвалить любопытного пользователя за такой эксперимент: при подготовке PC-версии игры Rockstar, по всей видимости, не обратила на эту систему внимание.
Привязка тех или иных процессов к частоте кадров — частое явление в игровой промышленности. И если на консолях это, по понятным причинам, не приводит к проблемам, то на PC зачастую ломает игровой процесс и нуждается в капитальной переработке.