После премьерного показа на X019 отрывка игрового процесса Age of Empires IV руководство ответственной за проект студии Relic Entertainment стало куда охотнее делиться информацией об игре. На выходных нам, например, недвусмысленно намекнули на то, что в новинке будут реализованы более глобальные различия между цивилизациями, чем раньше, а теперь творческий руководитель студии Relic Адам Исгрин ответил на животрепещущий вопрос о микротранзакциях, которыми хронически болеет игровая промышленность.
реклама
Ответ господина Исгрина можно назвать облегчающим: микротранзакций в Age of Empires IV не будет. По словам Исгрина, подобным функциям не место в игре в жанре стратегии в реальном времени. Поддержка Age of Empires IV будет выполняться по старинке — путём выпуска DLC и аддонов-расширений. Вдобавок Age of Empires IV будет распространяться в двух вариантах: либо классической покупкой за полную стоимость раз и навсегда, либо в составе подписки Xbox Game Pass.
реклама
Коллектив разработчиков, отвечающих за франшизу Age of Empires, назвали World«s Edge, и он будет отвечать за поддержку дополнительным контентом всех актуальных игр серии, включая вышедшую недавно Age of Empires II Definitive Edition. Что будет включено в состав будущих дополнений, во многом зависит от самого игрового сообщества. Новые игровые цивилизации в Age of Empires II Definitive Edition, поясняет Исгрин, вряд ли будут выходить: их и так уже 35, чего более чем достаточно.