Не забыли о Dead Island 2? Игру анонсировали еще на E3 далекого 2014 года. За семь лет разработки проект сменил три студии, и новые творцы не спешат делиться деталями, по крайней мере пока их не спросят.
Что известно
Gamesindustry.biz пообщались с генеральным директором Koch Media Клеменсом Кундратицом, разузнав новые подробности о проекте. По словам Клеменса, затяжная разработка Dead Island 2 показывает, что компания дорожит брендом и геймеров ждет обалденная зомби-игра.
«Смотрите, Dead Island — это очень важный бренд для нас, и мы должны сделать все правильно. Это просто свидетельство нашей преданности делу — сделать все правильно. Получается отличная история, когда рассказываешь всем, что она [игра] в своей третьей студии. Все же нам нравится, когда нас оценивают по конечному результату. Мы действительно уверены, что когда она [Dead Island 2] выйдет, это будет обалденная зомби-игра», — сказал Клеменс.
Изначально разработкой Dead Island 2 занимались творцы первой части из Techland. Со временем студия переключила силы на Dying Light, отдав проект Yager Developments в 2012 году. Уже в 2016 году за Dead Island 2 взялись Sumo Digital, разработчики Crackdown 3, а в начале 2019 года проект попал в руки Dambuster Studios, авторов Homefront: The Revolution.
В последний раз Dead Island 2 видели на gamescom 2014, куда Yager Developments привезли демо-версию игры. Тогда разработчики рассказали, что действия развернуться в Калифорнии, где геймеров ждет мультиплеер, кооператив и площадка для истребления зомби. Одной из локаций в Dead Island 2 планировали сделать Голливуд. Разработчикам даже пришлось заплатить за использование надписи с названием района.