Electronic Arts всеми силами старается сделать так, чтобы новые проекты её подопечных студий работали на созданном подразделением DICE движке Frostbite. Идея, в общем-то, верная — Frostbite позволяет творить действительно красивые и высокотехнологичные вещи. Но EA упустила одну маленькую деталь: движок очень сложен в обращении и требует большого количества высококвалифицированных специалистов.
реклама
Об этом на конференции разработчиков Reboot Develop Red поведал бывший руководитель студии BioWare Аарин Флинн. По его словам, Frostbite напоминает болид «Формулы-1»: мощная штука, находящаяся на острие технического прогресса, однако безумно сложная как по устройству, так и в управлении, и дорогая и капризная в обслуживании.
реклама
Как результат, при переходе на Frostbite студия BioWare стала тратить на разработку игр значительно больше времени и ресурсов, чем раньше. Даже на выполнение базовых действий требовалась уйма времени. В общей сложности это затягивало процесс разработки и повышало его стоимость. Ранее в этом году журналисты, общавшиеся с сотрудниками BioWare, выяснили, что тотальный провал Anthem вызван именно нехваткой квалифицированных специалистов по работе с Frostbite: почти все доступные ресурсы EA перенаправила на другие франшизы, а BioWare оставалось выкручиваться.
Флинн ушёл из BioWare летом 2017 года и застал три проекта на Frostbite: это Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda и немного Anthem. В настоящее время в стенах BioWare ваяют ещё несколько проектов на Frostbite: новую Dragon Age (официально анонсирована в прошлом году), новую Mass Effect (слух) и проводят капитальный ремонт Anthem (слух).